Корпоративные правила

16.07.2020


Корпоративные правила

Правило № 1

Люди – главный капитал.

 

Означает: Уважение, принципы партнерства и взаимопомощь – наш девиз. Мы принимаем только лучших, с нами работают профессионалы.

Правило № 2

Наши клиенты – наше богатство.

Означает: Ради удовлетворения пожеланий клиента и работает наша Компания. Основной приоритет в нашей работе – это построение долгосрочных, искренних, дружеских и партнерских отношений с клиентом.

Правило № 3

Дисциплина – основа деятельности.

Означает: Мы четко и последовательно соблюдаем созданные правила, должностные инструкции, регламенты и корпоративные стандарты. Мы соблюдаем установленный  распорядка дня.

Правило № 4

Всё начинается с планирования.

 

Означает: Если ты ничего не планируешь – ты планируешь неудачу. Четкое и понятное планирование своей деятельности.

Правило № 5

Контроль равен доходу.

Означает: Нельзя контролировать то, что нельзя измерить. Вместе мы будем замерять необходимые показатели твоего успеха по установленной форме. Это 3 вида отчетности: ежедневная, еженедельная, ежемесячная.

Правило № 6

Выполнение задач и планов.


Означает: Задачи и планы обсуждаются. НО! Должны быть выполнены! Задачи могут быть откорректированы. НО! Не должны самоликвидироваться! Следующая задача не отменяет предыдущую.

Правило № 7

Принес проблему – захвати решение. 

Означает: Все проблемы решаются! Не можешь решить сам – сообщи вышестоящему руководителю, но вместе с тем предложи свой вариант ее исправления. Все вместе: обсудим, примем решение, ликвидируем проблему.

Правило № 8

Ошибка – путь к успеху.

Каждый имеет право на ошибку. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы учимся не на «плюсах», а на «минусах». Анализируй, осмысливай и исправляй ошибку. Не повторяй ее в дальнейшем. Не бойся признавать ошибку. Затаил, спрятал, свалил на другого – принес вред себе и Компании.

Правило № 9

Корпоративная взаимовыручка.

Означает: На нас всегда можно рассчитывать –  в беде не бросим. Но и мы надеемся на  твою взаимность – поддержку, помощь и понимание.

Правило № 10

Корпоративная безопасность.

Означает: Строго храни коммерческие секреты Компании. Утечка коммерческой информации ослабляет нас перед конкурентами. Все ненавидят  предателей.

 

Правило № 11

Корпоративная этика.

Означает: В компании принято вежливое, уважительное отношение к коллегам и к руководству. В компании нет терпимости к ультиматумам! У нас запрещены крик, хамство, скандалы и нецензурные выражения.  Категорически неприемлемо открытое высказывание негатива к клиентам, коллегам, руководителям, а также Целям Компании.

Кто начинает склоку, скандал или ставит ультиматум – тот уходит из Компании,  не взирая на чины и награды.

Правило № 12

Правило открытых дверей.

Означает: Двери Компании открываются в обе стороны – в них можно как зайти, так и выйти. Мы будем работать только с теми, кто эти правила соблюдает. Сотрудник соблюдает правила – мы с ним работаем. Не соблюдает правила – не работаем. Ничего личного - это просто наши правила ведения бизнеса.