

Каждый сотрудник должен понимать, что наши правила, это не просто набор фраз, а стандарты, которых мы строго придерживаемся во имя стабильности, роста и хорошей репутации компании на рынке.
Правило № 1
Люди – главный капитал.
Правило № 2
Наши клиенты – наше богатство.
Означает: Ради удовлетворения пожеланий клиента и работает наша Компания. Основной приоритет в нашей работе – это построение долгосрочных, искренних, дружеских и партнерских отношений с клиентом.
Правило № 3
Дисциплина – основа деятельности.
Означает: Мы четко и последовательно соблюдаем созданные правила, должностные инструкции, регламенты и корпоративные стандарты. Мы соблюдаем установленный распорядка дня.
Правило № 4
Всё начинается с планирования.
Означает: Если ты ничего не планируешь – ты планируешь неудачу. Четкое и понятное планирование своей деятельности.
Правило № 5
Контроль равен доходу.
Означает: Нельзя контролировать то, что нельзя измерить. Вместе мы будем замерять необходимые показатели твоего успеха по установленной форме. Это 3 вида отчетности: ежедневная, еженедельная, ежемесячная.
Правило № 6
Выполнение задач и планов.
Означает: Задачи и планы обсуждаются. НО! Должны быть выполнены! Задачи могут быть откорректированы. НО! Не должны самоликвидироваться! Следующая задача не отменяет предыдущую.
Правило № 7
Принес проблему – захвати решение.
Означает: Все проблемы решаются! Не можешь решить сам – сообщи вышестоящему руководителю, но вместе с тем предложи свой вариант ее исправления. Все вместе: обсудим, примем решение, ликвидируем проблему.
Правило № 8
Ошибка – путь к успеху.
Каждый имеет право на ошибку. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы учимся не на «плюсах», а на «минусах». Анализируй, осмысливай и исправляй ошибку. Не повторяй ее в дальнейшем. Не бойся признавать ошибку. Затаил, спрятал, свалил на другого – принес вред себе и Компании.
Правило № 9
Корпоративная взаимовыручка.
Означает: На нас всегда можно рассчитывать – в беде не бросим. Но и мы надеемся на твою взаимность – поддержку, помощь и понимание.
Правило № 10
Корпоративная безопасность.
Означает: Строго храни коммерческие секреты Компании. Утечка коммерческой информации ослабляет нас перед конкурентами. Все ненавидят предателей.
Правило № 11
Корпоративная этика.
Означает: В компании принято вежливое, уважительное отношение к коллегам и к руководству. В компании нет терпимости к ультиматумам! У нас запрещены крик, хамство, скандалы и нецензурные выражения. Категорически неприемлемо открытое высказывание негатива к клиентам, коллегам, руководителям, а также Целям Компании.
Кто начинает склоку, скандал или ставит ультиматум – тот уходит из Компании, не взирая на чины и награды.
Правило № 12
Правило открытых дверей.
Означает: Двери Компании открываются в обе стороны – в них можно как зайти, так и выйти. Мы будем работать только с теми, кто эти правила соблюдает. Сотрудник соблюдает правила – мы с ним работаем. Не соблюдает правила – не работаем. Ничего личного - это просто наши правила ведения бизнеса.