
ПРАВИЛО 1: Взаимодействие
Мы работаем в одной компании. Мы – команда! Мы проявляем партнерство и всегда готовы оказать поддержку коллегам. По всем рабочим вопросам мы всегда даем конструктивную обратную связь в позитивном ключе.
ПРАВИЛО 2 - Эффективность
Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда стремимся к достижению наилучших показателей в нашей работе. Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат.
ПРАВИЛО 3 - Гибкость
Мы меняемся сами и всегда готовы рассмотреть и поддержать предложения коллег в интересах компании. Мы поощряем изменения, направленные на улучшение работы.
ПРАВИЛО 4 - Открытость
Мы открыты всему новому. Мы ценим мнение других и не боимся открыто высказывать своё мнение.
ПРАВИЛО 5 - Отрицаешь - предлагай
На каждое свое «нет» мы предлагаем два альтернативных «да».
ПРАВИЛО 6 - Уважение
Мы уважаем коллег и доверяем друг другу. В наших взаимоотношениях мы строго придерживаемся принципов корпоративной этики.
ПРАВИЛО 7 - Лояльность
Мы действуем честно и открыто в интересах компании. Мы не ведем подковёрных игр. Мы не ставим личные интересы выше интересов компании. В любых наших действиях в своей работе мы ориентируемся на корпоративные ценности и безопасность компании.
ПРАВИЛО 8 - Имидж
Имидж компании – это имидж каждого в отдельности, поэтому: мы следим за своим внешним видом; используем корректную лексику; излучаем позитив даже в самых непростых ситуациях.