Встречают по одежке. Правила офисного дресс-кода

Встречают по одежке. Правила офисного дресс-кода

26.01.2021

Универсальные правила дресс-кода:


1. Неважно, какие особенности дресс-кода в твоей компании. Существует одно общее правило для всех разновидностей официальной одежды:
аккуратность.
 
Все работники должны появляться на рабочем месте аккуратно и чисто одетыми. Старайся, чтобы в одежде не было потрепанных швов, а обувь была без царапин. Не обязательно, чтобы гардероб был дорогим или отвечал модным веяниям, но одежда должна быть ухоженной и впору.

2. Выбор одежды должен создавать профессиональный и непринужденный образ. Если ты работаешь непосредственно с клиентами, очень важно, чтобы одежда хорошо рекомендовала тебя и непосредственно саму компанию.


3. Офисная одежда в корпорациях должна прикрывать тело. Декольте, бедра, спина, грудь и плечи должны быть прикрыты непрозрачными материалами. Как правило,
 откровенная одежда в офисе не одобряется.

4. Макияж, парфюм и прическа не должны быть вызывающими.
Избегай яркого макияжа, приторных духов в большом количестве и не стандартных причесок,
которые привлекают слишком много внимания.

5. Надевай минимум бижутерии. Серьги должны быть небольшими и лишь по одной серьге в каждом ухе. Обычно браслеты непозволительны, но один изящный браслет может подойти. Также приемлемо надевать хорошие фирменные часы и по одному кольцу на каждую руку. Нельзя носить украшения на щиколотке, пирсинг на лице и более чем одно ожерелье.

6. Если заметен разъем под ремень, его необходимо надевать.

7. Однотонные ткани более предпочтительны, чем разноцветные. По-настоящему профессионально выглядит официальная одежда темно-синего, черного, серого или другого нейтрального цвета.

8. Никогда не надевай в офис мятую одежду. Все рубашки, брюки и пиджаки должны быть выглажены, без единой складочки. В крайнем случае, когда нет времени гладить одежду, положи ее в сушилку на пару минут вместе с тканью, промоченной жидким смягчителем одежды, это уберет складки.

9. Большинство прачечных прогладят одежду за небольшую плату в случае, если глажка становится настоящей проблемой.

10. Юбки должны быть с разрезами или кромкой на уровне колена, может, чуть ниже. Штанины должны прикрывать обувь, а рукава – запястья. Избегай слишком узкой или облегающей одежды, так как ткань может быть полупрозрачной.


11. Необходимая вещь в деловом стиле – качественная обувь. Повседневная форма допускается в том случае, если обувь чистая и ухоженная. В некоторых случаях разрешаются лакированные туфли для яркости образа. Любую обувь стоит чистить каждый день перед рабочим днем, а царапины или швы должны быть исправлены, прежде чем надеть обувь.–12. На рабочем месте комфорт в одежде преобладает над модой. Деловой наряд не должен сковывать движения во время того, когда ты выполняешь свои обязанности. Когда одежда неудобная, это может сказаться на продуктивности.

13. Существует старое правило любого дресс-кода – подбирай такой образ, насколько уверенно ты себя хочешь чувствовать. Т.е., чем достойнее образ - тем  увереннее себя чувствует человек. Плюс не стоит сильно отличаться от дресс-кода самой компании. Если начальник надевает на работу джинсы и футболку поло, шансы высоки, что и ты можешь так одеваться, но ни в коем случае не должен быть первым, кто нарушает правила дресс-кода.

Особые советы для женщин



1. Официальный стиль особенно нелегок для женщин. Очень трудно выбрать одежду, которая создает профессиональный образ и не прячет женственность. Проблему можно решить, выбирая консервативную одежду, но, расставляя в ней акценты с помощью нежных украшений, женственных цветов или таких тканей, как шелк или кашемир.

2. Чтобы отыскать баланс между женственной одеждой и профессиональным образом - необходимы практика и терпение.–Для начала можно копировать наряды из журналов делового стиля – это поможет выработать свой собственный стиль и вкус в бизнес-одежде.
Любой стильный образ можно подобрать, согласно Вашей фигуре.

3. Если встречаешь в магазине юбку, пиджак или брюки, которые тебе отлично подходят, покупай одну и ту же модель в нескольких цветах. Это позволит создать официальную форму на каждый день, в которой ты будешь отлично выглядеть.

4. На рабочем месте не стоит прибегать к трендовой одежде, инновационным моделям или ярким цветам. Твой гардероб должен помочь чувствовать себя привлекательно, удобно, профессионально, не привлекая чрезмерного внимания.

5. Если предпочитаешь туфли на высоких каблуках, помни, что слишком высокий каблук неприемлем для офиса.


В целом, Ваш внешний вид, в первую очередь, зависит от Вашего настроения, внутреннего состояния и эмоций, которые Вы испытываете в данный момент.

Одевайтесь в Счастье! Оно всегда в моде!